Ubisoft, пока Watch Dogs 2 «золотится» и готовится к захвату магазинных площадей, выпустила новое полуигровое видео о хакерском сиквеле. В нём креативный директор игры Джонатан Морин (Jonathan Morin) рассказал о сложностях создания виртуального аутентичного Сан-Франциско, о прогулках разработчиков по городу и впитывания ими же в себя его урбанистической души.
Одна из главных проблем, возникших в процессе работы, — это масштабы города, размеры отдельных его элементов. По словам Морина, девелоперы ставили перед собой цель создать Сан-Франциско таким, чтобы игрокам казалось, что они, будучи Маркусом, реально в нём живут. И, судя по многочисленным роликам, команда справилась с задачей.
Другая сложность — передача той самой атмосферы и многогранности Сан-Франциско. Город полон людей и молодёжи: хакеров, технарей, представителей других субкультур и нормальных ребят. Чтобы сделать Watch Dogs 2 максимально живой, разработчики гуляли по улицам, рассматривали окружающих и даже разговаривали с ними.
Релиз Watch Dogs 2 на ПК — 29 ноября.
Источник