Вниманию Трофимова: трейлер Green Room от лучшего режиссера США

Появился трейлер фильма Green Room Джереми Солнье, просто-напросто лучшего современного американского режиссера и сценариста. Фильм поступит в широкий прокат (пока только в США) 15 апреля 2016 года — на указанную в трейлере дату выхода, как это обычно бывает с инди-фильмами, не стоит обращать внимания.

Картина рассказывает о панк-группе The Ain’t Rights, участники которой становятся свидетелями преступления во время выступления в захолустном ночном клубе. Клубом заправляют нео-нацисты под руководством Патрика Стюарта. Стюарт пытается убить музыкантов, но те оказываются крайне изворотливыми и находчивыми, и между панк-рокерами и скинхедами начинается настоящая война.

У картины есть все признаки фильма Солнье: умные, нестандартные герои и настолько же мрачная, насколько и дико смешная сюжетная предпосылка. Снято все, судя по ролику, не менее потрясающе, чем два предыдущих фильма этого режиссера. У нас название фильма перевели как «Зеленая комната», но зелень там ни при чем: green room на театральном жаргоне — это комната отдыха, где музыканты и прочие исполнители расслабляются между выступлениями.

Если вы никогда не слышали о Джереми Солнье — ничего страшного. Первый его фильм — хоррор Murder Party, который он написал и снял с небольшой группой друзей за ничтожные деньги — без всяких вопросов был лучшим фильмом 2007 года, но так никогда и не вышел в широкий прокат. Посмотреть его можно было только на DVD.

Второй фильм Солнье Blue Ruin (у нас известный как «Катастрофа») — лучший фильм 2013 года. Он шел в ограниченном прокате, в котором собрал порядка $200 тыс долларов. Посмотреть его можно было только на Blu-ray.

Если камерная Murder Party — «Бешеные псы» Солнье, то Blue Ruin — это его «Криминальное чтиво». Фильм рассказывал о вендетте в американской глубинке, используя совершенно фантастические режиссерские и операторские приемы (Солнье был и оператором этого фильма). Солнье намеренно оставляет важные объекты за кадром или не в фокусе, доводит информацию звуками, а не изображением, персонажи появляются в кадре на долю секунды, большая часть фильма происходит в гробовом молчании… Собственно, достаточно посмотреть первые 10 минут этого фильма, чтобы понять, что перед нами лучшая криминальная картина со времен Blood Simple братьев Коэн. 

Когда же герои все-таки начинают говорить, то диалоги могут поспорить с «Фарго», а общая сюжетная структура — с лучшими эпизодами сериала «Во все тяжкие».

Источник

Читайте также