«Они предлагают более высокую точность для людей, привыкших к вводу с геймпада»
Гироскопическое прицеливание Steam Deck будет одним из вариантов управления, поддерживаемым портативным игровым ПК, и Valve рекомендует разработчикам опробовать его для всех видов игр.
Valve недавно поделилась большим списком новых, ориентированных на разработчиков часто задаваемых вопросов о Steam Deck , обсуждая такие темы, как комплекты для разработчиков, конкретные проблемы с оборудованием и материалы для игр Steam Deck. Последняя тема является большой, поскольку устройство включает в себя джойстики, лицевые кнопки, триггерные кнопки, трекпады, сенсорный экран и гироскопические элементы управления, и Valve не ожидает, что найдется универсальное решение для всех. игра. Тем не менее, он считает, что гироскопические элементы управления в сочетании с джойстиком или трекпадом идеально подходят для большого класса игр, и многие игроки захотят его использовать.
«Они предлагают более высокую точность для людей, которые привыкли к вводу с геймпада, но также переносят парадигму мыши с рабочего стола в портативный форм-фактор. Мы рекомендуем попробовать этот стиль ввода для всех, кто поставляет игру, в которой игрок управляет камерой или курсор и посмотреть, подходит ли он для вашей игры «.
В последние годы гироскопическое прицеливание стало более распространенным в консольных играх, позволяя игрокам делать большие движения камеры с помощью джойстиков, а затем наклонять контроллер для более точного прицеливания. Это все еще не так распространено, как ванильный подход с двумя ручками, но этот толчок со стороны Valve, чтобы в полной мере использовать возможности ввода Steam Deck, может помочь поднять его профиль. Теперь нам просто нужно подождать до февраля, пока не начнут развертываться первые системы Steam Deck .
По последним слухам, Valve работает над новым гибридом RTS / FPS во вселенной Half-Life, который станет флагманской игрой для Steam Deck, хотя Valve не планирует выпуск эксклюзивных игр для Steam Deck.