В Total War: Warhammer нельзя завоевать все регионы на карте

Creative Assembly поделились подробностями системы завоеваний в Total War: Warhammer. Как выяснилось, для разный рас доступны разные регионы, которые они могу завоевать, разграбить или уничтожить.

Мы не просто собираемся обрядить Total War в шапку Warhammer.

По словам разработчиков, в абсолютном большинстве случаев игроки будут добиваться победы задолго до того, как их империи расползутся по всей огромной карте. Каждая раса преследует свои территориальные интересы и лишнего ей не надо. В то же время, воины Хаоса вообще не могут захватывать города: цель их существования в бесконечном насилии и разрушении.

Например, подземные крепости гномов не нужны никому кроме собственно гномов и орков, люди не будут претендовать на темные катакомбы, даже если победят в бою за них. так же и гномы, которых мало интересуют дела людей и которые не будут завоевывать открытые, хлипкие  поселения рода человеческого. К тому же, некоторые зоны на севере вообще не пригодны для жизни и обосноваться там не может никто.

Такие ограничения необходимы не только для того, чтобы сделать игровой процесс разных фракций менее похожим между собой, но и как дань богатому лору мира Warhammer Fantasy. 

У нас есть возможность создать что-то сложное, новое и отличающееся от того, во что вы играли раньше, но все же сохранить самое важное: ощущение TW.

Подробнее о расовых особенностях фракций и других особенностях системы завоеваний вы можете почитать в большом разъяснительном тексте координатора сообщества Creative Assembly Джо Берри.

Поверьте, все наши решения были тщательно взвешены. Мы все фанаты серии TW и серьезно относимся к нашим играм. Во многом, TW: Warhammer все еще Total War, но мы постарались немного освежить ее тут и там, адаптируя ее под лор Warhammer везде, где по нашим ощущениям это должно было улучшить игру.

Источник

Читайте также