В студию ветеранов BioWare вошёл Тал Пелег — автор короткометражного CGI-фильма Dante’s Redemption по Dante’s Inferno

Он тоже работал в BioWare, а до этого был аниматором в Naughty Dog и Visceral Games.

В студию ветеранов BioWare вошёл Тал Пелег — автор короткометражного CGI-фильма Dante’s Redemption по Dante’s Inferno

Тал Пелег рассказал, что его назначили режиссёром кинематографических сцен в Archetype Entertainment, которая работает над дебютной игрой — мультиплатформенной научно-фантастической RPG по новой франшизе. Её детали не раскрываются.

Пелег профессионально занимается анимацией с 2002 года и среди прочего работал над хоррором «Минотавр» с Томом Харди и фильмом «Викинги», который вышел в 2008 году.

После этого Тал Пелег устроился в студию Visceral Games, в которой был старшим аниматором Dead Space 2, а в 2011 году перешёл в Naughty Dog. Пелег работал над анимацией геймплея и катсцен в The Last of Us, её дополнении Left Behind и в Uncharted 4.

В 2016 году Тал Пелег покинул Naughty Dog и присоединился к BioWare, в которой был старшим аниматором катсцен Mass Effect: Andromeda и Anthem. Во время работы в студии, в 2018 году, он также выпустил Dante’s Redemption — короткометражный CGI-фильм по игре Dante’s Inferno.

Нарративным директором в Archetype Entertainment, в которую устроился Пелег, работает Дрю Карпишин, сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, креативным директором — Джесси Скай, бывший ведущий дизайнер Star Wars: The Old Republic, а генеральным менеджером — Чад Робертсон, который занимался сервисными элементами в Anthem.

Возглавляет команду Джеймс Олен, бывший дизайнер и креативный директор BioWare, который работал над ключевыми играми студии: Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights и Baldur’s Gate.

 

Источник

Читайте также