Именно их движок использовался для создания игры
Во время начала разработки Death Stranding Хидео Кодзима посещал студии Sony, чтобы выбрать движок для игры, который отвечал бы запросам проекта лучше всего.
Выбор пал на движок Decima от студии Guerilla Games, на котором разрабатывалась Horizon Zero Dawn.
Сейчас стало известно, что около 70 сотрудников Guerilla Games так или иначе принимали участие в разработке Death Stranding. В больше степени это касается технической поддержки: окружение, анимация, визуальные эффекты, звук и многое другое.
Вот лишь некоторые из них:
- Ведущий программист игры (Томми де Роос)
- Ведущий программист (Фрэнк Компагнер)
- Ведущий программист ИИ (Арьен Бей)
- Технический директор (Михил ван дер Леув)
- Арт-директор (Ян-Барт Ван Беек)
- Ведущий художник по окружающей среде (Ким Ван Хист)
- Технический художественный руководитель (Маартен ван дер Гааг)
- Ведущий художник по свету (Родерик ван дер Стин)
- Ведущий технический аниматор (Барт Вийсман)
- Старший квест-дизайнер (Джеймс Кнейпер)