В PvP-режиме Destiny станет меньше лагов в ущерб качеству матчмейкинга

Bungie объявила о внесении изменений в систему матчмейкинга в сетевых боях в Destiny: The Taken King. Декабрьский патч улучшил подбор оппонентов но вызывал множественные лаги, так что разработчики решили вернуть все как было.

Изменения вступят в силу сегодня, 27 января в 21:00 МСК. Напомню, что вчера в игре начался эвент Iron Banner, и сутки задержки между началом события и внесением изменений должны предоставить разработчикам достаточно информации для дальнейших улучшений.

Обновление будет сфокусировано на возвращении стабильности соединения, однако Bungie не намерена полностью отказываться от подбора игроков согласно оценке уровня их мастерства и опыта. Действующая ныне система была введена недавно, чтобы улучшить матчмейкинг в игре. Однако сообщество немедленно начало жаловаться на многочисленные лаги и проблемы с соединением. К тому же, многие были недовольны тем, что такие серьезные изменения ввели практически в тайне от игроков.

В свете этих проблем Bungie пришли к выводу что «им предстоит еще много работы», и пообещали в будущем сильнее вовлекать пользователей в процесс улучшения игры.

Источник

Похожие

Меню