Если вас интересовал вопрос, почему в Overwatch было так мало нового контента, то на него теперь есть ответ. Главный разработчик Джефф Каплан объяснил это Kotaku.
Да, вы уже все верно поняли — во всем виноват Overwatch 2, сиквел с сюжетными миссиями и PvE. Каплан говорит, что самой команде было из-за этого непросто.
Я сижу рядом с дизайнером, придумавшим ивент с Крысавчиком на Хэллоуин, и он рассказывает о всех своих новых идеях. А мне приходится отвечать: «Я понимаю, но сейчас мы заняты другим». Было тяжело.
Каплан говорит, что сейчас Overwatch в стазисе, но с запуском второй части все будет иначе — в них появятся новые герои и карты, а оригинал получит улучшение графики. Разработчик также утверждает, что когда-нибудь у двух игр будет один и тот же клиент. Что это точно означает — пока что не проясняется.
У игры нет даты выхода.