В «Мор» добавили 16 настроек сложности

Теперь можно настроить многие предметы окружения и потребности игрока

Ice-pick Lodge недавно объявила, что разработчики добавят в Pathologic 2 настройку сложности. Они подчеркнули, что «Мор» предназначен для игры в полную силу, но некоторым игрокам это не понравилось. Студия решила: лучше пусть люди наслаждаются «настраиваемым опытом», чем вообще ничем.

Вместо ожидаемого ползунка сложности игроки получили 16 настроек параметров. Основной ползунок регулирует сложность игры в целом. Вы также можете настраивать индивидуальные параметры игрока и предметов. Настройте эффективность еды, одежды, оружия, или скорость, с которой вы становитесь голодным или получаете урон. 

У каждого параметра есть объяснение того, что именно он делает и как влияет на игровой процесс. Например, если вы дадите «Урону от голода» 70 процентов и ниже,  персонаж будет восстанавливать очки жизни во время сна быстрее, чем они теряются из-за голода. Всплывающее окно говорит: «Это позволит избежать смертельной петли голода». «Тем не менее, мы не рекомендуем играть так постоянно. Лучше использовать эту опцию временно».

Ice-Pick Lodge как приверженцы полноценной сложности добавили достижение Imago. Чтобы его получить, нужно пройти игру без изменений изначальных настроек сложности. Если вы все же хотите что-то поменять, отключите опцию «Предустановленная сложность», чтобы получить доступ к настройкам сложности. А если вы, наоборот, хотите играть хардкорнее, чем задумали разработчики, выкрутите ползунки на максимум и страдайте.

 
Источник

Читайте также