Первый геймплейный видеоролик PC-версии Mass Effect: Andromeda был представлен несколько недель назад, однако есть одна вещь, которая у многих вызвала массу вопросов. Речь идет о камере. Дело в том, что камера в геймплейном ролике находится очень близко к главному персонажу, а посему разглядеть, что творится вокруг очень тяжело.
Но не стоит печалиться раньше времени — ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрейзер (Ian Frazier) сообщил, что в игре будет настройка поля зрения (FOV), благодаря которой можно будет приблизить или отдалить камеру.
Примечательно, что данная настройка была подтверждена разработчиком для PC-версии Mass Effect: Andromeda, однако Фрейзер не уверен насчет FOV для консольных версий игры.
Учитывая, что многим очень хотелось бы исследовать окружающий мир, разглядывая каждый его уголок (без необходимости догадываться и воображать, что находится вокруг), настройка FOV будет очень полезна.
Напоминаем, что выход Mass Effect: Andromeda запланирован на 21 марта этого года для PC, PS4 и Xbox One.
Источник