Джоэл Берджесс, бывший главный дизайнер Bethesda, ответственный за создание локаций в Fallout 3 и Fallout 4, рассказал в Twitter о своих любимых секретах в собственных играх.
Первый из них будет известен многим, кто играл в Fallout 4, но за ним скрывается нечто больше, чем просто здоровенный пистолет в руках мертвеца.
«Это как будто пасхальное яйцо внутри пасхального яйца внутри пасхального яйца», – пишет Берджесс. «Самая очевидная часть: я спрятал оружие за дверью с кодовым замком. Пароль из четырех цифр можно найти поблизости, но любителям immersive sim это необязательно. 0451 это кивок в сторону классики жанра: этот код появлялся в System Shock, Thief, Deus Ex, Dishonored…
Вторая часть это такой привет моему коллеге-разработчику. Стив Гейнер, который сделал Gone Home обожает здоровенные магнумы в видеоиграх. Стив достаточно популярен, чтобы просто вбросить его имя, поэтому я назвал оружие «The Gainer». (в русской версии игры револьвер называется «Победитель», так что отсылка утеряна – прим. ред.)
Но самое неочевидное: вся эта сцена – отсылка к ранней игре Хидэо Кодзимы The Snatcher, где можно найти труп, расположенный подобным образом. Я отсылку на Snatcher и в Fallout 3 делал, в доме Гибсона. Там она более очевидна.»
«Пожалуй, секрет, которым я больше всего горжусь это дом семьи Мак-Клеллан в Fallout 3. Не буду вдаваться в подробности, но вся эта локация под завязку забита отсылками к творчеству Рэя Брэдбери, в частности к одному рассказу из «Марсианских хроник». (имеется в виду рассказ «Будет ласковый дождь» – прим. ред.) Если вам будет знакома фамилия семьи, мертвая собака, стихотворение, которое читает робот – все кусочки пазла складываются, это отсылка к Брэдбери. Не узнаете? Тогда эта локация все равно работает. Отчасти оттого, что я, можно сказать, украл историю Брэдбери, которая сама по себе вполне в духе Fallout.»
Источник