В Digital Foundry изучили трейлер Starfield — игра детализированная и красивая, но к технической части есть вопросы

Зато к сцене с Тоддом Говардом из ролика претензий нет.

12 июня Bethesda показала 15-минутный геймплейный ролик Starfield. Специалисты технического подразделения издания Eurogamer изучили видео, оценили игру в визуальном плане и сравнили её с предыдущими тайтлами студии. Выбрали главное из ролика.

Разрешение

  • Геймплейные сцены из трейлера, по всей видимости, показаны в нативном разрешении 4K. Однако качество детализации и постобработки отличается в зависимости от фрагментов ролика. Так, в игре отсутствует какое-либо сглаживание, из-за чего можно видеть «лесенки» на краях некоторых объектов.
  • В катсценах используется TAA, как и в Fallout 4. По словам обозревателя DF Джона Линнемана, в релизной версии игры следует ожидает именно такое сглаживание.

Открытые пространства

  • В Stafield реализован рендеринг теней объектов на большом расстоянии, что крайне важно для детализации общих планов. Линнеман отметил, что в Halo Infinite тени исчезали на определённом расстоянии, что эксперты признали одним из главных визуальных минусов шутера. В Fallout 4 таких теней практически не было.

Starfield

Halo Infinite

Fallout 4

  • В DF похвалили то, как в Bethesda реализовали объёмный туман в расщелинах.

  • Авторы Starfield, судя по всему, создавали поверхности планет, комбинируя методику процедурной генерации и размещение ассетов вручную. На это указывает высокая детализация и разнообразие объектов. Впрочем, как отметил Линнеман, это методика вполне стандартная для современных игр.

  • По рендерингу ландшафта Starfield напоминает предыдущие игры Bethesda, но технические улучшения заметны. В частности, в ролике можно увидеть высокую детализацию отдалённых мелких объектов. Кроме того, почти незаметен эффект «pop-in», когда объекты игрового мира появляются перед игроком по мере передвижения.
  • В качестве наглядного сравнения в DF показали разницу в детализации отдалённой от камеры травы в Starfield и The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition.

Starfield

Skyrim

Города и помещения

  • В закрытых пространствах и городах тени значительно более детализированные по сравнению с теми, что можно видеть, исследуя планеты.

Fallout 4

  • В 15-минутном геймплейном ролике нет признаков SSR или трассировки лучей. Отражения на поверхностях объектов из видео созданы с использованием кубических карт.
  • Линнеман считает что технология отражений в экранном пространстве заметно повысила бы общий уровень картинки в Starfield. По словам эксперта, в финальной версии игры SSR, вероятно, всё же появится.

  • В DF похвалили детализацию и модели оружия, а также анимации врагов, отметив, что они заметно лучше, чем в Fallout 4.

  • В редакторе персонажа подповерхностное рассеивание используется только на ушах. В качестве наглядного сравнения в DF показали разницу между моделями из инструмента Unreal MetaHuman и Starfield.

  • В целом в DF похвалили модели и анимации персонажей, отметив, что по сравнению с Fallout 4 произошёл большой прогресс.

Starfield

Fallout 4

Проблемы

  • Судя по геймплейному ролику, в Starfield есть проблема с непрямым освещением, которому в последние годы в играх уделяется всё больше внимания.
  • В Starfield области, в которые свет не попадает напрямую, обладают однородным сероватым оттенком.
  • Идеальный способ решить эту проблему — использовать технологию глобального освещения с трассировкой лучей, но в рамках столь масштабной игры это очень негативно скажется на производительности.

  • Частота кадров в ролике регулярно опускается ниже 30 fps. Кроме того, на видео заметны подтормаживания. По словам Линнемана, хоть это и вызывает некоторые опасения за производительность, важно учитывать, что это ранняя сборка игры, для которых типичны такие просадки фреймрейта.

Бонус

  • Специалисты DF также подсчитали количество пикселей во фрагментах из ролика, в которых появляется Тодд Говард. Разрешение составляет лишь 1080p. Исходя из этого шуточного анализа, Линнеман пришёл к выводу, что по качеству изображения Starfield уже превосходит геймдизайнера.
  • Частота кадров в сцене с Тоддом Говардом составляет стабильные 30 tps (Тоддов в секунду).

Видео

#digitalfoundry #новости #starfield #графика

 

Источник

Читайте также