С анонсом Diablo 4 на BlizzCon и первыми превью игры стали появляться новые детали о будущем проекте. Например, о постоянном онлайне.
Имеется в виду не только подключение к интернету — в самой игре вы будете натыкаться на других игроков (почти что мультиплеер). PC Gamer собрал всю информацию про механику.
- Из-за того, что вы делите мир игры с другими, в Diablo IV нет уровней сложности (почти, об этом далее). Однако разработчики упоминали режим «хардкор», где вы не воскресаете после смерти.
- Вы встречаете других игроков только в открытом мире (города, локации) — подземелья приватны для соло-игроков и групп.
- Кстати, в подземельях уже можно выбрать уровень сложности. Разработчики намекают, что это не ограничится режимами «просто, нормально, тяжело».
- Сюжетные зоны тоже приватны для соло-игроков и групп. Однако это может измениться по ходу прохождения.
- Точное количество игроков на один игровой мир не сообщается. В городах их будет больше, в локациях по мере углубления — меньше.
- В игре будут мировые события, когда игрокам предстоит вместе противостоят монстрам.
- После прохождения игры будут доступны эндгейм-активности. Например, подземелья, в которые можно попасть при наличии специального ключа.
- Отключить отображение других игроков нельзя, но никто не мешает проходить игру в одиночку.