В будущем промежутки между релизами Take-Two могут стать меньше, как и сами игры

В будущем промежутки между релизами Take-Two могут стать меньше, как и сами игры

Take-Two Interactive славится не только качеством своих игр, но и очень долгой разработкой. Взять хотя бы прошлогоднюю Red Dead Redemption 2, которая вышла спустя 8 лет после первой части. Тем не менее глава компании Штраус Зельник в интервью GamesIndustry.biz сказал, что паузы между релизами в будущем могут стать меньше.

12 лет назад мы сказали, что не считаем целесообразным впускать неспортивные тайтлы каждый год, и сейчас с этим многие согласятся. Но мне кажется, что восемь лет — слишком долгий период.

На скорость производства игр повлияют большие и профессиональные команды, а также улучшенный инструментарий. Кроме того, компания намерена немного изменить подход к разработке.

Не исключено, что игры станут немного короче. Скорее всего, возможность поставлять контент на постоянной основе в течение длительного времени после релиза будет означать, что базовые версии игр не будут такими большими с точки зрения количества часов игрового процесса. Раньше эти версии были всем, что получали игроки.

Судя по всему, Зельник имел в виду выпуск сюжетных DLC для одиночного режима в играх компании, а не только для мультиплеера. Таким образом действительно можно сократить разрыв между релизами.

 
Источник

Читайте также