Утечка первых подробностей о Fortnite Creative 2.0

После выпуск v21.00 только на прошлой неделесборщики данных Fortnite обнаружили ряд функций, которые должны быть включены в долгожданный Creative 2.0, официально названный «Редактор Unreal Engine для Fortnite».

По словам пользователя твиттера В тени, недавно обнаруженные функции можно будет использовать в будущем языке сценариев Fortnite под названием «Verse». Verse позволит игрокам делать почти все, что в настоящее время нельзя сделать в классическом творческом режиме, например, использовать пользовательские модели, сценарии ИИ и многое другое.

 

Мы составили список всех новых функций, обнаруженных В тени ниже:

  • Использование пользовательских моделей
  • Создание предметов
  • Штормовой контроллер
  • Скрипты ИИ
  • События, которые могут быть вызваны чем угодно в игре
  • Смена игровых фаз
  • Загрузка и использование игровых виджетов
  • Загрузка игровых ресурсов во время выполнения
  • Машины
  • Живая статистика команды и игрока
  • Полный контроль над HUD
  • Контроль табло
  • Управление компонентами проигрывателя
  • Управление тегами игрового процесса
  • Полный контроль над персонажами NPC
  • Создание, отображение, скрытие, уничтожение и перемещение объектов
  • Создать менеджер спавнера
  • Захват экипировки и эмоций
  • Управляйте тем, что происходит, когда игрок видит или отводит взгляд от другого игрока или устройства
  • Сторожевое устройство, отслеживающее игроков
  • Спаунер игрока
  • система ГСЧ
  • Полный контроль над инвентарем игрока
  • Устройство телепортации
  • Устройство таймера, которое может запускать, сохранять, загружать, приостанавливать и возобновлять
  • Спаунер транспортных средств
  • Устройство торгового автомата
  • Скриптовое устройство
  • Массивы управления и типы данных
  • Использование даты и времени
  • Элементы пользовательского интерфейса управления
  • Показать подсказки
  • Привязка и сопоставление действий
  • Добавление и управление системами частиц
  • Полный контроль над звуком, светом, физикой и гравитацией
  • Изменение объектов для изменения их сетки, материала или анимации
  • Запуск анимации для воспроизведения
  • Использование пользовательских анимаций
  • Создание сущностей (аналогично актерам в Unreal Engine)
  • Потоковая передача уровня
  • Установите события для каждого тика игры
  • Контроль скорости, векторов, скорости и другой игровой физики
  • Создание сущности
  • Возможность создавать и уничтожать объекты
  • Возможность рисовать элементы и фигуры на экране
  • Вход на экран или в файл
  • Отладка
  • Математические расчеты и алгоритмы

Лидер закончил свою ветку в Твиттере захватывающим заявлением: «Вы можете заметить, что я использую слово« контроль ». [a lot]и по уважительной причине у вас есть полный контроль практически над всем».

Epic пока официально ничего не рассказала о редакторе Unreal Engine для Fortnite, хотя инсайдеры говорят, что скоро ожидается своего рода объявление. Как всегда, мы будем держать вас в курсе.


В других новостях, Fortnite выпустила новое исправление для корректировки урона от оружия. (нажмите, чтобы прочитать)

Следуйте за нами на Twitter (@FortniteBR) и инстаграмм (@FortniteBR), чтобы быть в курсе последних новостей Fortnite, утечек и многого другого.

 

Источник

Читайте также