Критики оценили, что игра вернулась к своим корням, но у неё слишком много недостатков, чтобы оставить след в жанре.
8 ноября в 11:00 по московскому времени EA сняла запрет на публикацию обзоров Need for Speed Heat от студии Ghost Games.
Средняя оценка игры на Metacritic на момент написания заметки составила 74 из 100 на основе 12 рецензий.
На Opencritic у игры 73 из 100 — на основе 17 обзоров.
Критики сходятся во мнении, что разработчики решили не придумывать ничего нового, а просто взять удачные наработки из предыдущих удачных игр серии.
Впрочем, более высокую оценку NFS Heat не получила из-за некоторых недочётов. Например, рецензент US Gamer отметил, что на базе Heat можно создать по-настоящему крутую игру в будущем.
Отдельно в своём тексте Уильямс поругал искусственный интеллект. По его словам, игре плохо удаётся удерживать баланс между сильными и слабыми соперниками, из-за чего гонка может проходить только по двум сценариям: либо игрок оставит всех соперников в хвосте, либо не сможет догнать лидера, который с лёгкостью проходит опасные повороты на максимальной скорости.
Слова Уильямса подхватывает обозреватель IGN Люк Рейли. Он поставил игре 8 из 10 и добавил, что даже несмотря на недочёты вроде не слишком удачных погонь от копов, во время которых новая полицейская машина может появиться из воздуха прямо перед игроком, Need for Speed Heat — одна из самых впечатляющих игр серии за последние годы.
Почти все рецензенты оценили систему тюнинга. Прокачка в игре осуществляется через зарабатывание денег на дневных заездах и репутации во время ночных гонок. Чтобы получить мощный апгрейд, нужно заработать достаточно респекта у дилера, а затем купить его в магазине запчастей. Тем не менее одного только тюнинга не хватает, чтобы игру можно было считать богатой на контент.
В целом общее мнение таково, что Heat в целом хороша для серии, но едва ли чем-то может выделиться среди конкурентов — ни физическая модель, ни графика тут не поражает воображение.
Need for Speed Heat вышла 8 ноября и доступна на ПК, PS4 и Xbox One.