В разговоре со Stevior исполнительный продюсер Ubisoft Шелли Джонсон не может найти правильных слов, чтобы описать технологичность Watch Dogs: Legion, считая ее самым амбициозным проектом в истории студии. Джонсон также признался, что из-за количества персонажей, населяющих Лондон в Legion, управление которыми можно перехватить в любой момент, штатные тестеры перестали справляться и часть нагрузки пришлось переложить на искусственный интеллект.
«Это, возможно, самый амбициозный проект в истории Ubisoft… Нам пришлось внедрять инновации буквально повсюду для реализации задуманного. Чтобы дать возможность играть за кого угодно — действительно выполнить данное обещание — надо хорошенько поработать»
«Откровенно говоря, мне кажется, что это первая игра Ubisoft, при работе над которой мы вплотную пододвинулись к лимиту возможностей людей тестеров. Из-за ее технологичности, часть самой сложной нагрузки пришлось переложить на искусственный интеллект»
Если не вдаваться в технические детали, то Джонсон пытается сказать, что система, разработанная Ubisoft, занимающаяся генерированием горожан Лондона, на определенном этапе начала тестировать сама себя.
Выход Watch Dogs: Legion состоится 6 марта 2020 года на PS4, Xbox One и персональных компьютерах. 3 марта для обладателей всяких Золотых и Платиновых изданий.
Источник