Инструмент, по словам его авторов, позволит преодолеть прежние технические ограничения и обновлять большие локации со сложными системами в реальном времени.
Ubisoft рассказала о Scaler на конференции разработчиков игр GDC 2022. Технология, как утверждают её авторы, позволит создавать в играх большие, постоянно меняющиеся миры со сложными системами симуляции и взаимодействия. Локации будут доступны для большого количества игроков, а разработчики смогут вносить изменения в реальном времени, не закрывая игры на технические работы.
Такие возможности, считают в Ubisoft, устранят технические ограничения прежних и нынешних платформ для игр и заставят пересмотреть подход к разработке. Scaler, по мнению её создателей, поможет понять, как игры будут создаваться в будущем — через 10 лет.
В Ubisoft отметили, что хотя Scaler — это облачная технология, её не следует путать со стримингом; её также нельзя назвать новым движком.
Инструмент уже используют в разработке отделы Ubisoft в Стокгольме, Киеве, Мальмё, Хельсинки и Бухаресте. Шведское подразделение работает над отдельной IP, в которой должны полностью раскрыть возможности Scaler; другие детали проекта пока не раскрываются.