Качество игр серии продолжает падать.
В тренды Твиттера и Reddit вырвались посты о проблемах Pokémon Sword & Shield, релиз которой должен состояться 15 ноября. За сутки под хэштегом #GameFreakLiedопубликовали около 3 тысяч твитов, а пост с компиляцией всех известных проблем игры на Reddit собрал почти 45 тысяч кармы.
В первую очередь игроки обвинили разработчиков в нарушении обещаний. Ранее в интервью с Famitsu авторы игры объяснили, почему в продолжение попадут не все покемоны — около 400 из 800.
Однако 12 ноября датамайнеры слили модели на 4Chan — и, как выяснилось, они абсолютно идентичны тем, что были ещё в Sun and Moon для 3DS.
Ниже на скриншотах белым цветом обозначены модели из Sword and Shield, чёрным — из Sun and Moon.
Игроки обратили внимание, что разработчики не выполнили и многие другие обещания — например, касающиеся анимаций или проработки окружения.
Также фанаты Pokémon в сабреддите серии перечислили все остальные проблемы игры, которые на данный момент удалось обнаружить.
- Тех покемонов, которых вырезали, нельзя будет перенести даже трансфером. Всех подтверждённых и вырезанных существ перечислили здесь: зелёные попадут в игру, жёлтые лишь упоминаются в коде (но моделей у них нет — скорее всего, это остатки данных от прошлых игр), красных в Sword and Shield нет совсем.
- Вырезали около 144 атак, включая популярные среди игроков — Hidden Power, Return, Frustration и Pursuit. Многие из них присутствовали в серии начиная с первого поколения Pokémon. Также некоторые покемоны лишились своих ключевых атак. Полный список перечислен здесь.
- Игра очень короткая — стримеры уже закончили её за 16-20 часов. Один из них почти выиграл чемпионат — его статистика показала время 14:34. Для сравнения, X and Y в среднем проходилась за 32 часа, а Sun and Moon — за 33.
- Графика выглядит хуже, чем в Let’s Go Pikachu / Eeve.
- Также в игре встречаются частые графические баги и проблемы с производительностью. К примеру, модели тренеров пропадают во время битв, когда на экране появляются частицы, а в опенворлде персонажи прогружаются перед самым носом. Стоит отметить, что эта проблема наблюдалась в серии ещё со времён Sun and Moon — но там эти баги прикрывали правильным расположением камеры.
- Несмотря на фиксированные 30 fps, периодически случается падение частоты кадров.
- Анимации либо скопированы из прошлых частей, либо выполнены крайне небрежно — что совсем не соответствует обещаниям GameFreak. А качество катсцен осталось прежним.
- Игра стала ещё легче, чем раньше — к примеру, каждые три боя игрок полностью восстанавливает здоровье. Один из стримеров избегал битв и совсем не тренировал покемонов, и в итоге победил первого лидера стадиона за одну атаку.
- В Sword and Shield почти нет эндгейм-контента — лишь «боевые башни» и короткая серия миссий с динамаксами. Причём, в отличие от прошлых игр, в башнях нет супер-одиночных, супер-двойных и тройных битв, а также уникальных тренеров.
- Общие проблемы с геймдизайном. К примеру, игрок не может поймать покемона, пока он не получит значок нужного уровня. Ранее можно было поймать любых существ — просто они не слушались тренера, пока не будет получен соответствующий значок. Для шайни-хантеров (охотников за легендарными покемонами) это может стать большой проблемой — потому что в открытом мире не видно сразу, обычный перед вами покемон или «блестяшка».
- Вырезали многие фичи, не добавив новых — к примеру, убрали мега-эволюции и атаки-Z. Весь список можно найти здесь.
- Пропала Global Trade System, с помощью которой игроки могли обмениваться покемонами по сети. Скорее всего, это связано с запуском Home — сервиса, призванного заменить часть функций Pokemon Bank.
- Постоянные вылеты, фризы и баги — к примеру, в битвах порой появляются неправильные фоны (либо не появляются вообще).
Фанаты уверены в том, что GameFreak не заинтересована в создании качественной продукции, и призывают к бойкоту игры.
Pokemon Sword & Shield выходит 15 ноября.