Не факт, что поддержка технологии вообще появится в игре.
Продюсер DOOM Eternal и директор id Software Марти Страттон пообщался с Digital Foundry об обновлённом движке игры. По его словам, это одна из лучших основ, с которой приходилось работать авторам франшизы.
Он отметил, что к концу поколения PS4 и Xbox One у разработчиков в студии накопился опыт работы с этими консолями, и они знают, как выжать из них максимум, избегая некоторых компромиссов.
Однако при этом он признался, что поддержки трассировки лучей в игре ждать не стоит — по крайней мере, пока.
Несмотря на то, что в ближайшее время рейтрейсинг вряд ли появится в Eternal, Страттон отметил, что в id Software есть идеи насчёт его применения.
Наконец, Страттону не терпится узнать, что id Software сможет сделать со своим движком для следующего поколения консолей, в котором будет как минимум частичная поддержка рейтрейсинга.
DOOM Eternal выйдет 20 марта на ПК, PS4, Stadia и Xbox One. Порт для Switch тоже в разработке, но выйдет позже.