Полноценную разработку начнут, если пользователям понравится идея.
Прототип игры автоматически появится в Steam-библиотеке каждого пользователя, у которого есть хотя бы один тайтл от Piranha Bytes: Gothic, Risen или Elex.
В тизер входят первые два часа игры — после прохождения пользователям предложат пройти опрос и поделиться впечатлениями. На основе ответов издатель примет решение, нужно ли разрабатывать полноценную обновлённую версию оригинальной Gothic.
Разработкой тизера на движке Unreal Engine 4 занималась небольшая команда в студии THQ Nordic Barcelona. Если ремейк действительно запустят в производство, то компания наймёт новых сотрудников и начнёт воссоздавать RPG с нуля, поэтому полноценная версия выйдет ещё нескоро.
Ремейк Gothic начали тизерить за час до выхода пробной версии, опубликовав в твиттере скриншот одной из локаций. Вскоре в сеть также «слили» час геймплея и видео-сравнение обновлённой игры с оригиналом.
Оригинальная Gothiс от немецкой студии Piranha Bytes вышла в 2001 году, была тепло принята критиками и со временем получила культовый статус. Разработчики выпустили ещё две части серии — в 2002 и 2006 годах.