The Outer Worlds: привет из Германии

Платформа: PC
Время: около 30ч
Есть возможные спойлеры!

Всем привет, друзья! За эту неделю с лишним произошло очень много всего: 1. Я устроился на работу, правда не по специальности, а в перевалочный пункт для беженцев. С тремя языками меня взяли не глядя, пусть и на 25 часов в неделю. 2. В этой организации я познакомился с местной группой геймеров и блогеров, которые занимаются обзорами, новостями и стримами в игровом мире. И вот тут случилось невиданное для меня дело: меня просто взяли в студию где играли в The Outer Worlds. Там сидели два главных редактора (или директора) и играли по очереди. Само собой, телефон пришлось оставить на входе и поиграть мне не дали, но я сидел весь этот вечер и три следующих рядом и жарко обсуждал эту игрушку с новоиспечёнными друзьями. Этим всем и решил поделиться тут.
Пардон за скрины на немецком, других у парней не было)

Эта игра в первую понравится фанатам Fallout 4, которые приняли Fallout 76 в штыки. Я один из них.

Да, F4 и F76 это не совсем то, что представляли себе фанаты серии Fallout. В то время как Беседка игралась с мультиплеером и строительством, ветераны серии находились в печали и скучали по старым, добрым квестам и элементам RPG, которые были в F3 и FNV. The Outer Worlds это приемник серии, я бы даже сказал духовный брат и последователь. А что же такого в этой игре? Что, это альтернатива серии Fallout или ещё один провал? Я постараюсь дать ответ в своём обзоре.

The Outer Worlds: привет из Германии

Бесконечный Космос вместо Постапокалиптической Пустоши. В этом плане игра меня озадачила и я до сих пор не знаю как относится к такому. Далёкая система Halcyon уже несколько десятков лет как заселена: там живут и работают сотни тысяч людей. Представление о бесконечной свободе, как это и бывает, безнадёжно растоптано мегакорпорацией: рабство и ростовщичества процветает с убойной скоростью. И тут из кустов появляемся МЫ! В прямом смысле слова.

Главный герой — пассажир потерявшейся капсулы с колониального корабля «Надежда», которого мистер Wells пробуждает от криосна. Учёный этот не совсем здоров, по крайней мере он сразу создаёт впечатление «безумного профессора» и сразу завоёвывает симпатию. Мы все сошлись на том, что он похож на Рики Санчеза из Рики и Морти. С нашей помощью он хочет освободить галактику от гнёта корпораций.

Как это сделать? Да как захочется! The Outer Worlds даёт нам такую возможность. Для начала создадим персонаж, настройки очень напоминают Fallout 4. Тут не только пол, длинна носа и вес, но и черты характера, которые и будут влиять на манеру прохождения. У нас была белая женщина — бандит, слабая, но хитрая и любящая кражи да холодное оружие. Как я уже говорил, Обсидианы даёт нам играть так, как мы этого хотим, но отсутствие кармы очень бьёт по «реальности» игры. Замочил славного бюргера? Ну теперь живи с этим, остальным же не очень то и нужны эти проблемы. Разве что фракциям галактики, но опять же, у них свои тараканы и претензии к твоей персоне.

Знаете что такое «война корпораций»? Фракции Monarch Stellar Industries, Sublight Salvage & Shipping или Auntie Cleo грызутся между собой, грызут простых граждан и конечно же нас. Они перследуют свои шкурные интересы по наживанию добра. Вонючие капиталисты! Если ты не задался целью мочить всех направо и налево, то можно натравить одну фракцию на другую. Например: директор Salvage требует, что бы мы убили шефа колбасной фабрики. Таким способом фабрика перейдёт в руки Salvage. Можно взять в руки оружие и настрогать всех ломтями хотя бы потому, что шеф этой самой колбасной биржи и правда ещё тот козёл и уже при первой встречи хочется выбить ему зубы. Но это не самый интересный способ пройти миссию. Да, стрельба тут сработана крепко, но и она когда-то надоедает. Даже с модусом TZD — альтернативой VATS. На среднем уровне игра даёт средние же показатели. Тут как раз для таких Advanced Casual как я. А вот одинаковые противники быстро начинают бесить и это один из минусов. Ограниченный бюджет это ограниченный бюджет.

Следующая проблема баланса заключается в луте. Его не просто много, его хреновы горы! И продавая его мы быстро превратимся в мультимиллиардера. Вот только одна проблемка: деньги девать некуда. Оружие можно улучшать и модифицировать, но и это не улучшит ситуацию. Денег всё равно много и они бесполезны. В общем, с балансом Обсидианы налажали прилично.

Если ты хочешь пошмалять от души по живым и не очень организмам, то тебе надо знать одну деталь: все действия отображаются в отношениях фракций и ценовой политике. Если твоё имя запятнано, то никто не захочет иметь с тобой дело. Действовать надо аккуратно, например проползти через канализацию или стать работником компании. Далее можно устроить тихую резню или же пойти ещё дальше. Мы отравили продукцию колбасной фабрики и тем самым разорили фирму. И овцы сыты и волки целы.

Мир маленький и не совсем красивый. Он не совсем открытый, а скорее разбит на несколько закрытых районах. В нём придётся выполнять различные квесты: от «принеси подай» до загадочных миссий. Тут я бы посоветовал смотреть на то, как они расположены на карте, что бы не пришлось бегать по сто раз туда-сюда.

Между этими районами мы летаем при помощи космического корабля Unreliable (в немецком это звучит как «Ненадёжный»). Всего районов восемь и они не очень разнообразны. То, как сделаны уровни и как они наполнены — ещё одно слабое место The Outer Worlds. Например: астероид Scylla, который похож на Землю, на первый взгляд кажется обилием разнообразия, но присмотревшись становится ясно, что всё тут одинаково и заскриптовано. Даже Byzantium — город красивых и богатых, через час кажется уже просто дешёвым макетом. В этой игре большинство локаций и мест не имеют своей истории и это удручает.

Так или иначе, но это самая смешная RPG которую я знаю. Персонажи, диалоги, юмор в игре… всё сделано на высоком уровне. The Outer Worlds не для зануд и там ко всему подходят с юмором: каждый диалог наполнен «зубастым» юмором. В какой-то момент у меня даже стало лицо сводить от улыбки. Юмор очень искромётный и современный.

А ещё у вас будет команда. Шесть человек с разными способностями. Они будут всячески помогать и прикалываться. Чем-то напомнило Borderlands 3. Двоих из них можно всегда брать на задания. Я настоятельно советую всегда использовать эту возможность! Их способности, возможности и знания чуть сильнее раскрывают игру. Например: надо кого-то подлечить или что-то починить, а скила не хватает. Вот тут и приходят на помощь союзники. Если учитывать, что подобные «спасения» влияют на сюжет, то логичнее брать союзников с собой.

Я могу сказать, что у этой игры есть сердце. Каждый из наших шести помощников обладает своей историей, которая в свою очередь хорошо прописана. У каждого свой шарм и свой стиль и поэтому общаться с ними приятно и не надоедает. Некоторые НПС уже знают наших провожатых. То тут, то там встречаются странные «знакомые», что создаёт крутую атмосферу. А ещё у членов команды есть свои квесты и выполняя их ещё больше привязываешься к этим персонажам.

На мой взгляд The Outer Worlds отличная игра. Да, ей не хватило бюджета и шлифовки, но всё это нивелируется юмором, шикарными диалогами и хорошо прописаными персонажами. Парни наиграли около 30 часов игры. Понятно, что у них был срок, когда им нужно выкатить обзор, поэтому они играли максимум быстро. Я думаю для меня тут будут все 50 часов. А то и больше. Я надумал покупать игру, уже очень понравилось мне «превью». Надеюсь, не слишком сумбурное описание, сложно писать когда только смотрел, а не играл.

На этом всё, спасибо за прочтение!

Aloha!

 

Источник

Читайте также