Технический разбор трейлера Demon’s Souls Remake на PS5 от Digital Foundry

Технические особенности:

• В показанном трейлере разрешение составляет 1440p при стабильных 60 fps (пара редких падений до 58-56 fps, но ничего серьёзного, стабильность очень высокая), также будет режим 4K (3840*2160) при 30 fps.

• Использование Рейтрейсинг теней заявлено Sony, но Digital Foundry не обнаружила его применение, хотя они не сомневаются, что трассировка лучей будет в релизе.

• Присутствует 10% разрыва кадра в верхней части экрана, этот результат очень схож с другим ремейком от Bluepoint – Shadow of the Colossus.

• Благодаря 16гб DDR6, в игре применяются крайне высококачественные текстуры и ассеты, используется эффект parallax occlusion на стенах и других поверхностях.

• Для ремейка было записано и переделано множество анимаций, но, по какой-то причине, их качество разнится от очень хороших до «непонятных».

• Геометрия уровней и моделей, качество и реалистичность материалов, освещение, эффекты частиц, по словам Digital Foundry, все данные аспекты выполнены на невероятном уровне. Похоже, что эффекты дыма, огня и тд. также рендерятся в 1440p.

• Использование быстрого SSD позволило избавиться от загрузок во время перемещения между кострами.

Технический разбор трейлера Demon’s Souls Remake на PS5 от Digital Foundry

Подводя итог, Digiatal Foundry отмечает, что над ремейком была проделана отличная работа разработчиками из Bluepoint, а качество картинки и стабильность fps находится на крайне высоком уровне.

При этом, им не терпится протестировать финальную версию, проверить работу Ray Tracing, производительность в режиме 4К 30fps и сделать более глубокий анализ других аспектов игры.

#ps5 #digitalfoundry #demonssouls

 

Источник

Читайте также