Технология Snapdragon Game Super Resolution от Qualcomm: аналог DLSS для смартфонов

Технология Snapdragon Game Super Resolution от Qualcomm: аналог DLSS для смартфонов

Мобильный гейминг набирает обороты. И речь сейчас идет не о портативных консолях, которые умеют запускать настоящие компьютерные игры. Дело в том, что смартфоны сейчас тоже стали настолько производительными, что вполне способны «тянуть» взрослую графику уровня не хуже, чем в Nintendo Switch. А после выхода GSR, вообще, будут запускать настоящие ААА-проекты.

Производитель мобильных процессоров Qualcomm анонсировал инструмент пространственного масштабирования под названием Snapdragon Game Super Resolution (GSR). По словам разработчиков, технология позволяет максимально увеличить производительность и время автономной работы устройств во время гейминга.

С технической стороны алгоритм оказывается более продвинутым решением, нежели AMD FSR 1.0 — GSR может выполнять рендеринг за один проход, а не за два. Апскейлер Qualcomm использует меньше выборок текстур и инструкций ALU, чем решения конкурентов. Например, вычисление яркости в кадрах происходит только в зеленом канале, так как это цвет воспринимается человеческим зрением лучше всего.

Утверждается, что максимальная эффективность от работы GSR достигается на ускорителях Adreno из-за внутренних оптимизаций. Тем не менее технология будет работать с большинством мобильных графических процессоров.

Первые игры с поддержкой GSR появятся в конце года — это Call of Duty: Warzone Mobile, Jade Dynasty, Return to Empire, Justice Mobile, Naraka: Bladepoint Mobile и Farming Simulator 23 Mobile.

 

Источник

Читайте также