Take-Two может перестать тратить по много времени на выпуск очередной игры

Компания думает о модели «игра-сервис»

Take-Two Interactive имеет в обойме много сильных и популярных серий, но кроме 2K Sports, ни одна из них не может похвастаться завидной периодичностью появления. Та же Rockstar тратит непомерно много времени, создавая комплексные и глубокие истории, развивающиеся в огромных и богатых на детали мирах. Но все может поменяться.

Исполнительный директор и председатель совета директоров Take-Two Штраус Зельник в разговоре с GamesIndustry высказал тревожные идеи, дурно пахнущие другими компаниям, которые мы не будем тут называть. Если вкратце, Take-Two намерена принять на вооружение модель «игра-сервис», что неизбежно приведет к снижению качества проектов на выходе, но сократит продолжительность интервалов между номерными частями и даст подконтрольным Take-Two студиям возможность развивать игры уже после их выхода. [Кх-Anthem-кх-кхм-Fallout 76-кхххм-кхм]


Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2
 
Источник

Читайте также