Что там с эндгеймом? С ним все хорошо, но предсказуемо — MMO-Diablo-стайл: прокачаемся до максимального тридцатого уровня, будем фармить мощный лут (шесть степеней редкости) и проходить хардкорные испытания на повышенных сложностях. Кроме «высокой» откроются уровни сложности «Грандмастер» 1, 2 и 3.
Разработчики очень любят хвалиться цифрой — на «третьем грандмастере» у врагов здоровья и урона больше на 3100%, чем на стандартной сложности! Испытание явно не для всех, нам на презентации и просто на «высокой» было очень больно.
Этот текст — часть нашего большого превью Anthem.
В плане контента — социальная зона-хаб, открытый мир, старые задания, новые легендарные контракты (квесты повышенной сложности от представителей разных фракций) и «стронгхолды» — местные аналоги страйков из Destiny. Два таких стронгхолда мы опробовали — Tyrant Mine и The Temple of Scars — и там все привычно: море врагов, лютый босс в финале, некоторые крипы не умирают и после целой обоймы. Проходить было весело и потно — вот уж тут без командной работы вообще никак, так что эндгейм в Anthem — только с друганами. На поиск рандомов я бы в таких делах не полагался.
Мы с коллегами вообще сошлись на мысли, что вот это все — и есть настоящая Anthem, ради которой стоит перетерпеть все подготовительные стадии игры. Тут и нечего рассуждать: если вам нравится ковыряться в хайлевл-испытаниях игр вроде The Division и Destiny, то вам все понравится. PvP и рейдов пока нет, но никто, разумеется, не говорит, что их не будет никогда.
Впрочем, разработчики утверждают, что сюжет не перестанет развиваться после формального финала игры — новые детали лора мы будем получать и через эндгейм-контент. При этом для игры должны регулярно появляться не только контентные, но и сюжетные обновления, а так же всякие ивенты (делаю ставку на систему, схожу с развитием Monster Hunter: WORLD). Все бесплатно, но держите в голове микротранзакции за косметику. В целом на этот счет деталей пока мало, а проверить, сами понимаете, возможности нет. Верим BioWare на слово?
Источник