Суть. Battlefleet Gothic: Armada 2 — лучший способ познакомиться с WH40K прямо сейчас

Суть. Battlefleet Gothic: Armada 2 — лучший способ познакомиться с WH40K прямо сейчас

Battlefleet Gothic: Armada 2 — чрезвычайно объемная, комплексная игра, требующая на знакомство с собой десятки часов. Именно поэтому я сейчас готов поделиться только первыми впечатлениями (после 30 наигранных часов, да), а рецензия появится на «SE7EN.ws» чуть позже. Впрочем, несмотря на свою продолжительность, Armada 2 — лучший способ познакомиться с WH40K.

Battlefleet Gothic: Armada 2 крутая, но с нюансами.

Во-первых, она стала гораздо эпичнее предыдущей игры, Tindalos Interactive заморочилась с массой весьма симпатичных роликов, среди которых нашлось место и мини-экранизации падения Кадии. Нет, это не спойлер — уничтожение планеты происходит в прологе и служит сюжетной завязкой, объясняющей необходимость биться за окружающие секторы, заполненные ксеносами, еретиками и прочими не самыми приятными созданиями. Врагов, кстати, вообще стало больше — к оркам, хаосу и эльдарам добавились тираниды, некроны, а где-то в засаде ждут темные эльдары и тау.

Суть. Battlefleet Gothic: Armada 2 — лучший способ познакомиться с WH40K прямо сейчас | SE7EN.ws - Изображение 2

Хотя вышеописанное — лишь одна из кампаний. Armada 2 перестала быть антропоцентричной — отныне в ней можно сыграть и за архиврагов Империума, некронов и тиранидов. За две фракции, которые не просто хотят поработить галактику, а уничтожить в ней все живое и сожрать оставшееся.

Еще Battlefleet Gothic: Armada 2 по ощущениям стала ближе к настольному первоисточнику. Изменилась глобальная карта, созданная как будто для того, чтобы перемещать по ней фишки, в кампании появился жестокий таймер, который обнуляется после выполнения какого-либо сюжетного задания. Но бои остались такими, какими вы их знали в предыдущей игре, разве что кнопок для тонкой настройки стало чуть больше.

И главная претензия пока — именно к этим боям. В них всего два типа победы — уничтожение и доминирование: в первом случае нужно убить всех, во втором — выиграть по очкам за счет удержания точек. Остро не хватает разнообразия.

Зато Armada 2 за счет упрощения глобальных механик стала отличным вариантом для знакомства со вселенной. Если собирались вникнуть в Warhammer 40K — сейчас самое время начать.

Автор: Павел Шаповал

Суть. Battlefleet Gothic: Armada 2 — лучший способ познакомиться с WH40K прямо сейчас | SE7EN.ws - Изображение 3
 
Источник

Читайте также