На конец 2018-го она была на четвёртом месте.
Совместно с Wargaming аналитическая фирма SuperData опубликовала отчёт, посвящённый игровому рынку в СНГ и отдельных странах содружества.
Согласно отчёту, в СНГ в играх Wargaming средний доход с платящего пользователя и средний доход с пользователя в три раза ниже, чем в Северной Америке, Западной Европе и Азии.
На конец 2018 года российский игровой рынок составил 8% от всего европейского — это 1,7 миллиарда долларов от 20,4 миллиарда. Из-за меньшего количества крупных премиум-релизов, в 2019 году ожидается спад общего объёма европейского рынка.
Российский сегмент, согласно отчёту, в это же время только вырастет на 57% по сравнению с прошлым годом, в результате чего Россия войдёт в тройку крупнейших рынков в Европе, обойдя Францию.
Рост обусловлен успехами мобильного сегмента, однако ПК остаётся лидирующей платформой в России. В 2018 году на ней было в среднем 79 миллионов пользователей ежемесячно, и в 2019 этот показатель должен вырасти на 3%. Что касается игр, то 45% дохода в «цифре» в России приходится на условно-бесплатные тайтлы для ПК — при этом по всей Европе их доля составляет лишь 20%.
Помимо мобильного сегмента в России высокий рост также показывает киберспорт (среди дисциплин в основном лидируют CS:GO и Dota 2), а видео-контент по играм смотрит 64% геймеров в стране.
Работавшие над отчётом аналитики считают, что создателям соревновательных игр стоит подумать над стратегией локализованного видео-контента по своим тайтлам в России.