Старший геймдиректор Control уверен, что Remedy могла бы сделать хорошую RPG

По словам Сергея Мохова, у студии для этого есть все навыки.

Старший геймдиректор Control уверен, что Remedy могла бы сделать хорошую RPG

Во время сессии вопросов и ответов с пользователями ResetEra старший геймдиректор Contol Сергей Мохов ответил на вопрос, какую игру он бы хотел сделать следующей. Мохов считает, что Remedy может попробовать создать RPG.

Лично я бы хотел сделать RPG. Прежде всего, я большой фанат этого жанра. Я вырос на Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Arcanum, Fallout 2 и Neverwinter Nights. Во время встреч с разработчиками я часто привожу их в пример. Мне кажется, что у Remedy хорошо получится сделать это.

Сергей Мохов
старший геймдиректор Contol

По словам Мохова, Remedy уже обладает всем необходимым опытом в создании подобных игр.

Подумайте сами: мы придумываем детализированные, странные миры, а затем наполняем их невероятными героями и рассказываем истории через игровой процесс. Это основные данные любой ролевой игры.

Сергей Мохов
старший геймдиректор Contol

Однако для создания ролевых игр нужен соответствующий движок. Собственная разработка студии под названием Northlight больше подходит для линейных игр, когда дизайнеры чётко уверены, куда пойдёт игрок и кого он встретит. Как это было в Quantum Break и Control.

Но Мохов отмечает, что движок эволюционирует с каждой новой игрой студии.

Northlight создан для игр, в которых игрок движется по прямой. Загрузка уровней, поведение искусственного интеллекта, работа со светом — всё это работает отлично, когда дизайнеры понимают, что игрок встретит на своём пути.

При создании ролевой игры возникает чуть больше трудностей, когда ты не знаешь, куда отправится игрок, чем он будет заниматься и какие персонажи встретятся на его пути. Так что нам придётся работать с этими условностями.

Сергей Мохов
старший геймдиректор Contol

Последняя на сегодняшний день игра от Remedy — Control — вышла 27 августа 2019 года и получила хорошие оценки от пользователей, а также выиграла в номинации «Лучшее визуальное оформление» на The Game Awards 2019.

 

Источник

Читайте также