Шон Мюррей, основатель студии Hello Games и создатель No Man’s Sky, рассказал, почему молчание является лучшей реакцией студии на провальный запуск игры. Мюррей оказывался в подобной ситуации со своим космическим симулятором, который лишь спустя два года, множество патчей и крупных обновлений стал привлекательным игроков. Возвращение Мюррея и его студии, которой недавно посвятили билборд с благодарностями, размещенный прямо напротив офиса студии, может являться примером для различных разработчиков.
Мюррей рассказал, что студия прекратила общение с прессой на два года, а с сообществом как минимум на три месяца. Это было тяжелое время для разработчиков, а сам Мюррей несколько раз писал и удалял текст, в котором рассказывал о том, что с No Man’s Sky не так и какие у студии дальнейшие планы. Пусть это было сложно, но автор космического симулятора уверен — без подобных решительных мер студия просто не смогла бы подняться на тот уровень, на котором находится сейчас.
Примерно такая же реакция на провальный запуск наблюдалась у Bethesda и до сих пор заметна у Electronic Arts, которые не говорили о своих «неудачниках» — Fallout 76 и Anthem. Если обычные игроки удивлены подобной реакции со стороны крупных издателей, то Мюррей их прекрасно понимает. Более того, советует вообще прекратить общение на какое-то время.
«Я вижу, что EA, Microsoft или Bethesda пытаются решить проблемы игр, разговаривая с игрокам. Но это так не работает. — отметил Мюррей. — не надо пытаться говорить об особенностях игры, если она не заслуживает доверия. Твои действия значат больше, чем твои слова».
Источник