Создатель Fallout: New Vegas рассказал об отмененной RPG во вселенной «Чужих»

«Она была как Mass Effect, только намного страшнее»

Почти десять лет назад студия Obsidian работала над ролевой игрой во вселенной «Чужих». Разработчики Fallout: New Vegas и ожидаемой многими The Outer Worlds смогли продвинуться достаточно далеко в создании Aliens Crucible, пока проект не отменила SEGA. Один из авторов забракованной RPG, Крис Авеллон рассказал, какой могла быть игра.

«Это странно, но когда я смотрел «Прометей» Ридли Скотта, я заметил, как много общего было между фильмом и нашей игрой — я думал «о, а у нас был почти такой же персонаж». Но вообще весь мир в игре был более жестоким, с огромным числом Чужих. Это была игра на выживание», — вспоминает Авеллон.

Aliens Crucible во многом напоминала Mass Effect. Например, у героя были два, управляемых ИИ, компаньона, которым можно было отдавать приказы в бою. Но при этом игра была намного страшнее. Авеллон вспоминает об этом так: «Наибольшим испытанием было сделать так, чтобы даже через диалоги игроку передавался страх. Можно сделать беседы очень нервными и пугающими».

SEGA отменила игру, потому что предыдущее сотрудничество с Obsidian вышло им боком — Alpha Protocol стала настоящим провалом и не смогла получить хорошие оценки в прессе и продать достаточно количество копий. Впрочем, Авеллон на издателя не в обиде и говорит, что «скорее всего SEGA просто устала от Obsidian. Это немного жаль, потому что игра получалась довольно неплохой».

В Сети даже есть некоторые записи из Aliens Crucible — например, анимация движения ксеноморфов.

 
Источник

Читайте также