Создатель Dark Souls раскрыл подробности сотрудничества с Джорджем Мартином

Хидэтака Миядзаки об Elden Ring, «Игре престолов» и жестоком мире

Создатель игр серии Dark SoulsBloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice Хидэтака Миядзаки дал большое интервью порталу IGN. В нем знаменитый геймдизайнер студии From Software рассказал о своем видении игры Elder Ring, создающейся в сотрудничестве с Джорджем Мартином, и о роли автора цикла «Песнь льда и пламени» в создании грядущей action-RPG.

«Все началось с моей любви к книгам Джорджа Мартина. Для меня «Песнь льда и пламени» – шедевр, как и ее телевизионная адаптация. Мне также очень дороги «Грезы Февра» и «Путешествия Тафа». Инициатором встречи была From Software. Но для меня стало неожиданностью, что Джордж Мартин так легко согласился со мной увидеться. Когда я предложил ему сделать игру вместе, и он сказал, что заинтересован, я был просто счастлив. В целом все прошло замечательно.»

По словам Миядзаки, Джордж Мартин не будет писать сюжет самой игры. Вместо этого писатель занялся созданием мира, в котором будут происходить события Elder Ring, его истории и мифологии.

«Нарратив в видеоиграх – по крайней мере в том виде, как мы делаем его в From Software – накладывает на авторов определенные ограничения. И мне показалось, что заставлять Мартина работать в таких ограниченных условиях – плохая идея. Учитывая, что он пишет о событиях, в которые игрок не будет вовлечен напрямую, он сможет дать полную волю своему таланту и воображению. Это потрясающая коллаборация. Мы с Мартином занимаемся общим делом не ограничивая друг друга. Игроки смогут увидеть работу Мартина через исследование мира игры. Игры From Software известны раскрытием лора через небольшие фрагменты окружения. Период вселенной Elden Ring, в котором окажутся игроки, не будет оторван от прошлого. Чем больше они будут погружаться в мифологию Мартина, тем больше они будут узнавать о том, как мир игры пришел к своему нынешнему состоянию.»

Кроме того, разработчик раскрыл некоторые детали открытого мира в Elden Ring. По словам Миядзаки, в игре не будет больших городов, зато будет возможность передвигаться верхом. Также геймдизайнер пообещал нововведения в игровых механиках, которые будут учитывать наличие больших открытых пространств. Сеттинг Elden Ring будет более «западным» по сравнению с предыдущими играми студии, хоть и будет исполнен в том же стиле «темного фентези».

«Лично мне идея яркого и радостного мир просто не кажется реалистичной. Наверное, это прозвучит так, будто у меня какая-то травма. Но в целом я вижу мир как пустошь, которая не питает к нам никаких теплых чувств. Впрочем, это только мое мнение.»

Релиз Elden Ring планируется в 2020 году на PC, Playstation 4 и Xbox One.

 
Источник

Читайте также