Создатель игр A Way Out и Brothers: A Tale Of Two Sons, неутомимый Юсеф Фарес из шведской студии Hazelight, продолжает делиться своим мнением по поводу происходящего в игровой индустрии. Недавно он уже высказывался против слишком долгих игр с открытым миром, а вот теперь на прошедшей выставке Gamelab раскритиковал популярный вестерн Red Dead Redemption 2 за излишнюю продолжительность и репетативность. По признанию Фареса, из претендентов на лучшую игру 2018 года ему гораздо больше по нраву God Of War и Spider-Man.
«Red Dead 2 от Rockstar – во многом чудесная игра. Но на мой взгляд, чересчур уж долгая! И в ней слишком много повторяющихся моментов в дизайне миссий. Едешь куда-то, стреляешь в кого-то, возвращаешься обратно… У меня аллергия на повторяющиеся моменты в видеоиграх.
God Of War заслуженно победила на Game Awards в прошлом году. Команде, которая занималась ее разработкой, удалось нечто поистине потрясающее, я должен это признать. Когда ты берешься за популярную серию игр и уводишь ее в совершенно новом направлении – это всегда большой риск. Так что God Of War заслуживает всех похвал в свой адрес.
И все же, обе эти игр были слишком долгими. Особенно Red Dead 2. В какой-то момент меня это просто оттолкнуло от нее. У кого вообще есть время на такие долгие игры! И это у меня еще детей нет, а семейные люди где время находят? Кто эти люди, которые прошли DRD 2 до конца? Не хочу сказать, что мне не понравилась God Of War, но для меня лучшая игра прошлого года – Spider-Man. Я был по настоящему в нее погружен.»
Источник