Скандально известный создатель игр A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес дал большое интервью порталу VentureBeat, в котором не упустил возможности в очередной раз ввернуть крепкое словечко. Глава шведской студии Hazelight рассказал о том, что следующая его игра унаследует от предыдущих, какие игры нравятся ему самому, и поделился мнением о роли нелинейности, интерактивности и открытого мира в геймдизайне:
«Если вы взглянете на Brothers и A Way Out и сравните их с нашей следующей игрой, вы увидите сходство. Но они играются совершенно по разному. Можно будет понять, что это игры от одной студии, но сами игры непохожи друг на друга. Мы постараемся сделать больший упор на связи игровых механик и нарратива. Для меня эта связь очень важна. What Remains of Edith Finch – еще одна игра, которая делает упор на эту связь, она мне очень понравилась. Я знаю, что многие называют ее симулятором ходьбы, но для меня это не так. Это игра создавала ощущение. Я наслаждался ее сценарием через различные формы интеракции. Немногие игры достигли подобного, индустрия развивается медленно.»
«Что нам нужно перестать делать, так это слишком длинные игры. Или запихивать в каждую игру открытый мир и тысячи развилок. Да у кого вообще есть время на это дерьмо? Для меня всегда на первом месте будут стоять геймплейные механики, интерактивность и то, как они вписываются в общую концепцию игры. Если все это работает, концепция игры диктует сценарий. В противном случае конечный опыт будет слишком пассивным. Когда игра требует больше пассивного восприятия, чем активного взаимодействия, это уже больше похоже на фильм. Может, у меня просто аллергия на подобные вещи, я ведь раньше был связан с киноиндустрией и сейчас пытаюсь уйти от этого. Мне нужно больше интерактивности в играх.»
Источник