Сотрудник CD Projekt RED опроверг новость о том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с оптимизацией на консолях

Об этом он рассказал на форуме студии

Сотрудник CD Projekt RED опроверг новость о том, что Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с оптимизацией на консолях

Сотрудник под ником Benzenzimmern согласился с высказыванием творческого директора God of War Кори Барлога касательно оптимизации игр. По его мнению, во время разработки игра постоянно меняется, поэтому этап оптимизации — один из финальных. Но это не является причиной переноса.

Кори Барлог попал прямо в точку. Конечно, сейчас мы оптимизируем игру на Xbox One, PlayStation и ПК, потому что это то, что вы делаете на финальных этапах разработки игр. Пока игра находится в разработке многие вещи неоптимизированы, так как проект постоянно меняется и дополняется.

Такие простые ответы рода «Они перенесли игру из-за причины X» могут послужить хорошим слухом, но это не является правдой. Для подобных случаев есть всегда много причин. Одна из них — просто исправление ошибок. Полировка игры настолько, насколько возможно.

Никаких скрытых мотивов, просто работа над тем, чтобы сделать игру лучше.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PS4, Xbox One и PC.

 

Источник

Читайте также