Хотя короткие периоды переработок могут быть даже полезны, уверен он.
В интервью Gamespot Лейто заявил, что покинул студию Bungie из-за того, как на него самого и его знакомых повлияли продолжительные кранчи. По словам разработчика, это научило его внимательнее относиться к тому, как трудятся в его собственной компании, V1 Interactive.
Глава V1 заявил, что бережно относится к здоровью своих подчинённых — как физическому, так и психическому. Поэтому сотрудникам разрешают брать отгулы, если это необходимо.
Однако работать сверхурочно приходится в конце каждого крупного этапа производства. Лейто считает, что кранчи могут идти на пользу компании — если они не доводят людей до выгорания, то только сближают команду, которая движется к общей цели.
Лейто покинул Bungie в 2012-м и успел поработать над оригинальной трилогией Halo — как рассказывали другие сотрудники, в то время в компании периоды переработок случались часто.
По словам ведущего инженера студии Люка Тимминса, перед релизом Halo 2 в 2004 году разработчики проводили в офисе как минимум 50 часов в неделю. В таком режиме они трудились почти полтора года, что чуть не «убило» Bungie.
Компания Маркуса Лейто в настоящее время работает над научно-фантастическим шутером Disintegration, который выйдет до конца 2020 года. Тестирование игры проведут в конце января.