Сниженная дальность прорисовки, реконструкция изображения и быстрые загрузки.
Сотрудники DF протестировали нативную версию адвенчуры, которая стала доступна на PS5 и Xbox Series 6 июля. Выбрали главное из разбора.
- A Plague Tale рендерится в нативном 1440p на PS5 и Series X, с последующей реконструкцией до 4К. Series S поддерживает только нативные 900p, которые в дальнейшем растягиваются до 1080p. Из-за более низкого разрешения картинка на Series S получается местами «замыленной».
- Благодаря поддержке 60 fps A Plague Tale ощущается намного плавнее и отзывчивее, чем на консолях прошлого поколения. Технология Motion Blur помогает не только сделать изображение более плавным, но и уменьшить эффект «гостинга», который появляется из-за использования технологии сглаживания TAA.
- Версия игры для PS5 и Series X поддерживает тени высокого разрешения и лучшее глобальное затенение. В то же время дальность прорисовки растительности ниже, чем на Xbox One X. Больше всего от снижения дальности прорисовки страдает Series S.
- Все консоли стараются удерживать стабильные 60 fps, но ни одной не удаётся этого достичь. В DF отмечают, что падения случаются в разных ситуациях, что также порой сопровождается «тирингом». Хуже всех стабильную частоту кадров держит Series S. Однако эксперты отмечают, что производительность на младшей модели всё же не плохая.
- Официально A Plague Tale не поддерживает 120 fps, однако этот режим всё же есть на консолях Xbox — для этого надо перевести систему в режим 120 Гц.
- Консоли не выдают стабильные 120 fps. Производительность держится в диапазоне от 65 до 100 частоты кадрво в зависимости от загруженности сцены.
- Загрузки быстрые на всех консолях — первая локация грузится не более 15 секунд. Для сравнения, на One X это занимало 58 секунд.
- В DF назвали нативные версии Plague Tale неплохими, отметив, улучшенную производительность, 60 fps, улучшенное затенение и качественный motion blur. Среди минусов эксперты назвали только пониженную дальность прорисовки на всех консолях.