СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks

Даже передвижение в грядущей Half-Life изначально строилось только на телепортации.

СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks

Блогер Тайлер Маквикер, ведущий YouTube-канала Valve News Network, рассказал, что на разработку Alyx очень сильно повлияла Boneworks — VR-игра от независимой студии Stress Level Zero, вдохновлявшейся серией Half-Life.

Согласно анонимным источникам в Valve, SLZ показывала сотрудникам студии прототип своего шутера для виртуальной реальности, в котором на тот момент использовались ассеты из Half-Life 2.

Инди-студия хотела провести переговоры, чтобы Valve позволила им поработать над собственным проектом во вселенной Half-Life. Однако в компании отказали, попросив переделать Boneworks так, чтобы игра имела как можно меньше общего с франшизой.

Однако разработчиков Alyx настолько впечатлило демо VR-шутера, что с позволения SLZ они сохранили одну из версий игры для пользования внутри компании. Какое-то время она даже значилась в так называемом «мастер-списке», где перечислены программы, с которыми необходимо ознакомиться каждому сотруднику.

Если верить источникам Маквикера, после этого Half-Life: Alyx стали серьёзно перерабатывать, вдохновляясь именно Boneworks, где большая часть механик построена на физическом взаимодействии с окружением. До этого игра больше напоминала The Lab, где виртуальные руки протагониста могли прикасаться не ко всем поверхностям и предметам, а передвижение было построено на телепортации.

Как отметил блогер, момент из трейлера Alyx, где главная героиня разгребает стоящие на полке коробки в поисках патронов, скорее всего — заслуга Boneworks. Как и некоторые другие механики, позаимствованные из VR-игры от Stress Level Zero.

Релиз Half-Life: Alyx намечен на март 2020 года. Valve планировала провести демонстрацию игры на The Game Awards 2019, но отменила показ за несколько часов до начала церемонии.

 

Источник

Читайте также