Слух: Sony создаёт next-gen инструментарий для «фотореалистичных персонажей в реальном времени»


От редакции:

описания в учётных записях Linkedin не новые, и необязательно относятся к будущим разработкам компании.

Слух: Sony создаёт next-gen инструментарий для «фотореалистичных персонажей в реальном времени»

Ранее уже была информация, что Sony работает над новой технологией анимации лиц при помощи машинного обучения.

Сейчас же, выяснилось, что Sony также работают над созданием технологий нового поколения для фотореалистичных персонажей в реальном времени на основе ML (машинного обучения).

Это стало известно из профиля Linkedin Старшего инженера по исследованиям Sony Interactive Entertainment и обладателя премии Оскар за научно-технические достижения Джеффа Ведига.

Информация из его профиля:

Консультировал и советовал группе Visual Arts Services Group компании Sony Interactive по созданию цифровых персонажей качества VFX в играх для студий PlayStation и их партнёров.
Разработал инструменты для захвата и воспроизведения лицевых прерформансов актеров в цифровом виде.

Исследовал новые методы создания фотореалистичных цифровых людей в реальном времени.

Джефф Ведиг

Старший инженер по исследованиям SIE

Другой сотрудник, а именно стажёр по «машинному обучению и лицевому анализу» Шайна К., работавшая в VASG в период с апреля по май 2019 года, тоже поделилась некоторой информацией об этом.

Она указала в профиле, что «достигнуты впечатляющие результаты, которые станут основой для будущих исследований и разработок в области ML в рамках VASG». А это значит, что над технологией работают около 3-х лет.

Исследовал новые неконтролируемые алгоритмы глубокого обучения для применения в играх и за их пределами

• Первый член команды исследований и разработок ML в VASG (Группа услуг в области визуальных искусств)

• Достигнуты впечатляющие результаты, которые станут основой для будущих исследований и разработок в области ML в рамках VASG

Шайна К.

Бывший стажёр VASG

Разработчиком дорожной карты для цифровых людей следующего поколения был — создатель лицевой технологии для «LA Noire» Оливер Бао.

Вот, что он пишет в своём профиле в Linkedin:

  • Разработал дорожную карту Virtual Humans, которая стала инициативой всей Sony.
  • Сотрудничал с 9 R&D группами Sony для разработки персонажей следующего поколения.

Ссылки:

https://boards.greenhouse.io/sonyinteractiveentertainmentplaystation/jobs/2989694

#sony #playstation

 

Источник

Читайте также