Разрешение переиздания на Nintendo Switch в портативном режиме — 480p.
Техническое подразделение Eurogamer опубликовало анализ Grand Theft Auto III – The Definitive Edition на консолях, сравнив игру с оригиналом для PS2 и протестировав её производительность.
Сравнение с PS2-версией
Общий стиль и эффекты
Разница между ремастером и игрой для PS2 становится заметна с первой же сцены. Если оригинальная игра обладала туманной дымкой и эффектом размытия, то в переиздании 2021 года их практически нет. Конкретно это решение нельзя назвать плохим, подчеркнули в Digital Foundry, но общий стиль игры из-за него сильно изменился.
С дождём связано несколько визуальных багов. Игрок может видеть «стены из дождя», что отвлекает от игрового процесса или просто мешает обзору во время езды. Для сравнения, дождь в GTA III на PS2 не был детально проработан и уступал альтернативным решениям, например, из Metal Gear Solid 2, но он не мешал игроку и не вызывал многочисленные баги.
Дождь в ремастере
Дождь в оригинале на PS2
Обозреватель Digital Foundry Джон Линнеман считает, что разработчикам срочно нужно исправить ситуацию с дождём. В том числе из-за того, что недоработка вызывает довольно нелепые баги, например, падающие капли могут появляться прямо внутри фургона.