Сигэру Миямото: реализовать обратную совместимость в консолях стало значительно проще, чем раньше

Однако Nintendo, похоже, не собирается развиваться в этом направлении.

Сигэру Миямото: реализовать обратную совместимость в консолях стало значительно проще, чем раньше

  • Сигэру Миямото прокомментировал функцию обратной совместимости игр во время сессии вопросов и ответов с инвесторами.
  • Руководитель отметил, что издательские права на игры — сложная тема для обсуждения, и поэтому Nintendo добавляет классические тайтлы только в том случае, если если имеет все права для этого.
  • Миямото пояснил, что раньше консольные игры создавались в разной среде разработки, и когда «железо» менялось, воспользоваться той же средой для другой консоли не всегда получалось.
  • Сейчас, как отметил руководитель, среда разработки стала куда более стандартизированной, и поэтому реализация обратной совместимости теперь даётся куда проще, чем раньше.
  • Миямото при этом заявил, что «сила Nintendo кроется в создании новых игр», и поэтому когда компания выпустит новое игровое устройство, она предпочтёт показать на нём уникальные игры, которые «не могли бы существовать на старой консоли».

#nintendo #switch #новости

 

Источник

Читайте также