Сейчас играю: LIMBO

Сейчас играю: LIMBO

Эта игра лежала в моей библиотеке steam уже много лет, но я никак не мог заставить себя сесть и провести в ней пару часов, постоянно придумывал для себя самые разные отмазки. Так бы всё и оставалось, но всё изменилось когда я прошёл другую от того же автора, игру — Inside. Игра оставила после себя бурю эмоций, поэтому я всё же скачал и начал проходить LIMBO, и теперь, после 5 часов проведённых в игре, делюсь эмоциями с вами.

Сюжет и мир

В игре, так же как и в Inside, нет диалогов и какой либо полноценный истории, мы имеем только цель, а всё остальная история рассказывается через визуал . Мы играем за безымянного мальчика, отправившегося в ЛИМБ, мир где нашлось место для тех, кто не смог попасть ни в рай — ни в ад. Цель прибывания нашего героя в данном месте, найти и спасти свою сестру.

На протяжении всей игры нам встречаются: Огромный паук, червяки которые могут захватить контроль над человеком, агрессивно настроенные дети, расставляющие ловушки на пути нашего протагониста. Сам ЛИМБ состоит из огромных непроглядных лесов и разрушенных, но всё ещё работающих, останков промышленного города, в виде разнообразных конструкции.

Визуал и звук

Игра сделана в минималистичном чёрно — белом стиле, с эффектом зернистой съёмки.

Минимализма придерживается и звуковое оформление — в игре нет какой либо запоминающейся музыкальной темы, зато огромное внимание сосредоточено на звуках местности, передвижении, взаимодействии с разными объектами, но больше всего сил было потрачено на звучание страданий главного героя.

На протяжении всей игры главной герой будет тонуть, падать на острые объекты, ломать конечности и так далее. За всю игру главный главной герой не издаст ни звука, но когда после падения слышишь звук переломанных костей и сам понимаешь — всё очень плохо. Благодаря визуалу и звуку, ты ощущаешь всю мрачность и безысходность данного мира, в котором нет даже намёка на радость

Игровой процесс

LIMBO представляет собой пример обычного, но отличного платформера: заигрывание с физикой и жидкостью, большое количество прыжков в тайминг, выполнение в меру сложных головоломок. Долго разъяснять это пункт не вижу смысла, ведь данный проект является современной классикой платформеров.

Итог

А итог абсолютно предсказуемый — Если вы так же, как и я, долго оттягивали момент для прохождении этой игры, то советую наконец-то выделить для неё время, а после пройти и Inside, которая во многом является одинаковой.

P.S.

Это моя первая попытка написать что-то объёмное на DTF, поэтому буду рад советам и критике от обычных, и более умелых в написании статей, пользователей

 

Источник

Читайте также