Serious Sam: The First Encounter получил модификацию с технологией Ray Tracing

Новый метод рендеринга, Ray Tracing, текстуры высокого разрешения и некоторые проблемы – эксперты Digital Foundry проанализировали сильно модифицированную Serious Sam: The First Encounter.

Вот что удалось узнать из материла:

• Чтобы добиться работоспособности Ray Tracing, автор модификации, Сультим Тцирендашиев (англ. Sultim Tsyrendashiev), не только изменил рендер, но и переделал значительную часть основных игровых ассетов.

• Для корректной работы Ray Tracing, моддер перерисовал все текстуры в игре, придав им корректное отображение материалов. Теперь текстуры не только корректно работают с RT рендерингом, но и имеют гораздо более высокое разрешение.

• Глобальное освещение теперь работает не только с прямыми источниками света как солнце, но и с другими объектами, излучающими свет, такими как факелы или выстрелы из оружия.

• Ранее, на закрытых аренах, игра работала с так называемыми «фейковыми» источниками освещения, которые никак не изменялись. Теперь этих источников освещения нет, а свет исходит от факелов и костров.

• Описанные изменения могли стать большой проблемой для уровней без источников освещения. Но, чтобы не допустить этого, моддер добавил главному герою фонарь, как в Serious Sam 3. Теперь уровни имеют несколько другой геймплей и ощущаются иначе.

• Помимо фонаря свет излучают и выстрелы из оружия. Особенно здесь выделяется миниган, выстрелы от которого освещают помещение красивым каскадом света и тени от выстрелов.

• Новый метод рендеринга изменил внешний вид воды — если раньше поверхность водной глади выглядела как одна сплошная синяя текстура, то теперь водная поверхность имеет полную поддержку отражений.

• К сожалению, модификация не поддерживает RT отражения тени от воды как в Minecraft RT. Вместо этого используется обычная анимированная текстура из оригинальной игры.

• Общий эффект от Ray Tracing очень впечатляющий, но и без проблем не обошлось. Бликующая поверхность, например металл, отображается с эффектом «зерна» в местах с недостаточной освещенностью. В RT версии игры отсутствует не только туман, но и эффект lens flare (рус. блики линз). Вместо lens flare используется bloom, который может добавить атмосферность некоторым сценам, однако некоторые игроки его не любят.

• В техническом плане RT модификация крайне требовательна. В игре можно включить динамическую настройку детализации, которая повышает производительность, отключая обработку динамичных объектов вдали. В то же время у этой функции есть серьёзный минус — объекты вдали могут просто исчезнуть. Даже с оптимизированными надстройками, RTX 2060 едва может добиться стабильных 30 fps при разрешении 1080p. На похожих настройках, RTX 3080 справляется с игрой уже в 1440p. GPU от AMD, похоже, на данный момент и вовсе не поддерживаются.

RT модификация The Firts Encounter выглядит интересно, но из-за высоких требований далеко не каждая машина будет способна запустить старые новые приключения Сэма.

Подписывайтесь на блог!

#digitalfoundry #serioussam #serioussamraytracing #rt #raytracing

 

Источник

Читайте также

Меню