Для японской студии FromSoftware 2009 год стал переломным моментом, задавший вектор развития на долгие годы. Релиз Demon’s Souls изначально намечался исключительно для внутреннего азиатского рынка и не предполагал выхода на мировой уровень.
Но, обнаружив всеобщую позитивную реакцию, издатель выпускает игру и в Северной Америке, где она без особо сильного маркетинга и рекламных затрат смогла стать коммерчески успешной, собрать множество наград, а также получить поддержку критиков и игроков.
Возможно механики, геймплей и визуальная составляющая игры далеки от идеала, ценить её необходимо из-за духовных наследников, перенявших и развивавших её лучшие черты.
Именно этот проект дал толчок для создания и развития такого жанра как Souls-like.
Спасибо этой прекрасной серии игр, а в особенности её родоначальнику, за всю боль, слёзы и подгорания, за тайминги, парирования и увороты передают мои нервные клетки.