SeaFall — настольный гибрид интерактивной книги и пиратской стратегии

Роб Давио — разработчик революционных настольных игр Risk: Legacy и Pandemic: Legacy. Они берут за основу популярные настолки (посредственный «Риск» и гениальную «Пандемию») и превращают каждую в увлекательный телесериал. 

Между игроками выстраиваются отношения, их персонажи приобретают положительные и отрицательные качества, игровой мир меняется в зависимости от действий участников. В настоящий момент Pandemic: Legacy — лучшая настольная игра всех времен по версии сайта Boardgame Geek. 

Теперь Давио анонсировал следующую настольную игру в серии Legacy. Она называется SeaFall: A Legacy Game, и это полностью оригинальная авторская игра. Давио разрабатывал ее с тех пор, как три года назад ушел из Hasbro, чтобы делать собственные игры. 

В интервью Polygon Давио объясняет, что создавал Risk: Legacy и Pandemic: Legacy как гибриды настолок, телесериалов и видеоигр. Но SeaFall будет больше похожа на эпичную киносагу в духе «Властелина колец».

Действие происходит в 16 веке в напоминающем Землю мире. Мы играем за одну из бывших провинций, состязающихся за господство над морем после падения великой империи. 

Начинаем на восточном краю игрового поля, которое выглядит как старая морская карта. Отправляем корабли (у каждой провинции по два корабля) на запад, по пути открывая новые острова.Острова представлены фирменными «стикерами» из предыдущих игр Давио. Более крупные стикеры с подробными картами открытых локаций кладутся на верх и низ игрового поля. Основное действие игры будет происходить на этих мини-картах: «как Индиана Джонс, но в 16-м веке!»

Самый важный элемент игры — капитанская книга. Это произведение в духе «выбери свое собственное приключение», фрагменты которого нужно зачитывать, когда вы приплываете на той или иной остров. Книга описывает происходящие с вами события (поиски золота в джунглях, нападение туземцев и прочее) и позволяет самому выбрать дальнейшее развитие сюжета. 

Неожиданные события — самое интересное в играх Давио, так что детали сюжета SeaFall пока держатся втайне. Но разработчик говорит, что сюжета в SeaFall будет в два раза больше, чем в Pandemic: Legacy. Проходить всю историю придется в течение 14-15 игровых сессий, «если не торопиться». Каждая сессия займет порядка 2 часов. На английском языке игру выпустит издатель Plaid Hat Games, цена пока неизвестна.

Источник

Похожие

Меню