«Я разочарован, что мне пришлось покончить с игрой, которая была действительно важна для меня».
4 декабря глава Campo Santo, известной по Firewatch, сообщил, что разработка In the Valley of Gods была заморожена — сотрудникам студии пришлось переключиться на другие проекты купившей её ранее Valve.
Как оказалось, в результате студия также лишилась сценариста Дункана Файфа, работавшего над игрой больше двух лет.
Файф подтвердил, что не перейдёт на другие проекты Valve, поскольку его контракт с Campo Santo подразумевал только In the Valley of Gods.
На фоне этого сценарист решил рассказать о своей работе над игрой за последние годы и заложенных в проект идеях.
По словам Файфа, он начал работать с Campo Santo почти шесть лет назад, и поначалу писал статьи для её сайта The Quarterly Review.
Он знал, что после Firewatch студия сразу начнёт работу над своим следующим проектом, и хотел принять участие — в итоге так и произошло.
Файф рассказал, что ему очень хотелось получить путеводитель по Египту, выпущенный в 1929 году. То самое издание, которое писатель Томас Пинчон использовал для написания своего дебютного романа V.
Ему удалось найти его в формате PDF за пейволлом на закрытом форуме фанатов Лавкрафта, и в итоге ему пришлось притвориться поклонником творчества писателя, чтобы получить доступ.
По словам Файфа, в его понимании In the Valley of Gods была игрой о том, что люди теряют после того, как умирают.
Сценарист признался, что не знает, как много из найденных им историй и исследований добрались бы до самой игры, и это было бы явно не его решение, однако ему очень нравилось работать над ней.
Теперь Дункан Файф ищет место, где может пригодиться заработанный им опыт за время работы над In the Valley of Gods. И возможно, что сценарист шутит, но он также заинтересован в играх по мотивам произведений Лавкрафта, фанатом которого ему ранее пришлось притвориться.