«Самая красивая гоночная игра сегодня» — Digital Foundry рассказала первые технические подробности о Forza Horizon 5

Ограниченный Ray Tracing, подробности кроссгенового перехода и производительности.

«Самая красивая гоночная игра сегодня» — Digital Foundry рассказала первые технические подробности о Forza Horizon 5

  • Forza 5 выглядит феноменально — на высокопроизводительном ПК и Xbox Series X игра показывает очень высокую детализацию окружения и автомобилей, можно увидеть каждую деталь на двигателе, вплоть то мельчайших гаек и болтов. Эффекты воды, песка, дальность прорисовки, густота леса также выглядят потрясающе. Окружение настолько детализированное, что можно рассмотреть иголки на кактусе.
  • Благодаря повсеместному использованию технологии фотограмметрии, такие локации как горы, степи и леса выглядят почти фотореалистично.

  • Digital Foundry протестировали актуальный билд игры, и он выглядит точно также, как и показанный геймплейный трейлер во время презентации Microsoft. Графический скачок по сравнению с Forza 4 заметен с первого взгляда.
  • К большому удивлению сотрудников DF, Ray Tracing используется только в режиме осмотра машины Forza Vista. Для реализации отражений, в игре используется стандартные кубические карты, та же технология использовалась в Forza 4.
  • В игре используется новый метод создания объемного света. Машина взаимодействует с окружением — трава, камни и другие предметы реагирует на проезжающий болид.

  • Движок Forza 5 отлично скейлится и позволяет запускать игру на всём семействе консолей Xbox.
  • В грядущей гонке доступно 2 режима графики: приоритет графики и производительности. В режиме производительности Forza 5 запускается в 4К 60fps и 1080p 60fps на Series X/S, при этом уровень графики понижается.
  • В Forza 5 также присутствуют режимы с максимально-возможным качеством графики для консолей Series X/S. Разрешение и количество кадров в секунду в таком случае составляет 4к 30fps и 1080p 30fps соответственно.

  • На всех консолях используется не только динамическое разрешение, но и сами настройки графики также могут меняться в зависимости от происходящего на экране. Игра может автоматически менять качество лодов, детализацию окружения и проработку эффектов в угоду производительности.
  • Повсеместное применение динамичных погодных эффектов, таких как дождь, песчаная буря, снег. Динамичная смена дня и ночи.

Сотрудники Digital Foundry ждут момента, чтобы ещё ближе познакомиться с игрой и провести дополнительные тесты и анализы производительности. Также неясным остаётся вопрос с применением технологии Ray Tracing только в одном режиме Forza 5.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября 2021 года на Xbox One, Xbox Series и ПК.

#forzahorizon5 #digitalfoundry

 

Источник

Читайте также