Робокапитализм победил — обзор Neo Cab

Трудно жить в большом городе, где балом правит зловещая корпорация. Ещё труднее, если вы чересчур эмоциональный таксист без гроша в кармане.

Робокапитализм победил — обзор Neo Cab

Новая жизнь

Вы только что покинули свой родной город, дабы перебраться к лучшей подруге в неоновый, тёмный и холодный мегаполис в поиске лучшей жизни. Всё, что у вас есть — это желание заработать и старенький автомобиль. Но в момент вашего приезда, подруга мистическим образом исчезает и вы остаётесь совсем одиноки в большом и непонятном месте. Имя этого места — Лос-Охос и здесь начинается ваша история.

И что делать дальше?

Neo Cab — это визуальная новелла в сеттинге киберпанка, где вы играете за молодую девушку Лину и выполняете роль таксиста в городе, где почти победили машины. Корпорация «Капра» контролирует большинство аспектов жизни в Лос-Охосе, путём внедрения технологий в жизнь людей. В особенности это касается автомобилей. «Капра» активно лишает работы водителей, заменяя их искусственным интеллектом.

Вы представитель вымирающего вида, настоящий водитель такси, который до сих пор несёт тяжёлую ношу — выслушивает своих клиентов. Собственно, в разговорах с паксами (так здесь называют пассажиров) заключается весь геймплей.

Трудные будни водителей

Главное в визуальных новеллах — это персонажи и диалоги. Оба аспекта выполнены в игре на добротном уровне. Здесь присутствует множество колоритных и запоминающихся персонажей. Лине придётся катать по Лос-Охосу как простых людей с простыми заботами, так и, к примеру, культистов, что ждут прихода древнего зла.

Диалоги в игре написаны не плохо. С паксами беседовать интересно (не со всеми конечно). К каждому пассажиру придётся подбирать особые выражения, дабы его не выбесить и получить заветные пять звёзд. Для этого придётся сдерживать своё мнение и, зачастую, просто соглашаться с собеседником (иногда даже двумя). Молчишь и соглашаешься — получаешь лучшую оценку, показываешь, что у тебя есть своё мнение — получаешь одну звезду и риск закончить игру, за средний рейтинг ниже четырёх звёзд, вас выкинут с работы и наступит геймовер.

Выбор важен

У игры несколько концовок и влияет на них, практически каждое действие совершённое в игре. Это не только реплики в диалогах. По часам, игра довольно короткая и за одно прохождение вы не познакомитесь со всеми персонажами. Это открывает простор для реиграбельности. Также, выбор людей, которых вы хотите покатать будет иметь последствия для сюжета. С одними и теми же паксами можно провести далеко не одну поездку и всё это аукнется в финале.

Эмоциональное общение

На выбор реплик влияет не только ваша прихоть. У главной героини есть настроение. Лина, довольно эмоциональная личность и для большей осознанности своих действий у неё есть особый браслет — Филгрид. Это чудо украшение показывает настроение своего носителя.

Сетка настроений обширна. Есть позитивные и негативные эмоции, а также их градация — слабые или сильные чувства. Каждая реплика пассажира может повлиять на настроение Лины. К примеру, вас оскорбили и у вас загорелась пятая точка. В таком состоянии вы никак не сможете ответить пассажиру добрым словом (просто нельзя будет выбрать не подходящую настроению реплику). И наоборот, если вы в хорошем расположении духа, вам не захочется без причины наезжать на пакса.

Неон, стиль и тренд

Лично меня, очень порадовал визуал. Внешний вид персонажей и окружения достоверно передаёт атмосферу Лос-Охоса. Смотришь на людей и сразу понимаешь, где ты находишься и, что происходит в городе.

Также отмечу интерфейс игры. Всё прекрасно стилизовано под сеттинг. Вне поездок, общение с уже знакомыми персонажами происходит в виде переписки на смартфоне, где вы также можете сами выбирать ответы. Ещё, Лина всю игру ведёт дневник, где она прекрасно рисует.

Лос-Охос зовёт

В конце скажу, что меня не очень зацепило музыкальное сопровождение. В игре не плохая музыка, но она довольно проста и не смогла меня на все 100% погрузить в атмосферу проекта. Также композиций довольно мало и к середине игры, мелодии начали надоедать, но на удовольствие от прохождения это сильно не повлияло.

В сумме мы имеем добротную историю с запоминающимися персонажами и затягивающим сюжетом, которая после своего завершения заставляет задуматься на многие современные темы. И пофилософствовать о нашем будущем.

Если вы захотели ознакомится с игрой, то она продаётся в Steam (Спасибо, что не в EGS :D) с ценником в 360 рублей.

Большое спасибо за прочтение! Всем удачи.

 

Источник

Читайте также