Сегодня появилась новая информация о геймплее Resident Evil 7 — она будет самой сложной в серии, причем в Capcom утверждают, что «сложность и страх идут рука об руку».
В Resident Evil 7 разработчики наконец-то отошли от шутерного геймплея с толпами легкоубиваемых врагов и пугающими игрока скриптами. От геймплея седьмой части стоит ждать страха и даже ужаса, что достигается трудноубиваемыми врагами и повышением сложности их убийства.
Вот как это описал ведущий дизайнер проекта Хажими Хорючи (Hajime Horiuchi):
В седьмой части сложность прохождения будет выше, чем в предыдущих играх серии, и это, безусловно, сделано намеренно. Мы сосредоточились на увеличении нагнетания страха. Мы поняли, что если игра слишком легкая и столкновения с противниками слишком простые, то игроки не будут чувствовать напряженность, стресс, тревогу.
Мы сделали геймплей таким, что даже если вы полностью готовы к ситуации «один на один», то даже один враг способен легко убить протагониста под вашим контролем.
Resident Evil 7 разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One, а выйдет 24 января 2017 года.
Источник