«RDR — невероятная игра, но это просто куча скриптов»: создатель PUBG об амбициях своей студии и проекте Artemis

«RDR — невероятная игра, но это просто куча скриптов»: создатель PUBG об амбициях своей студии и проекте Artemis

После открытия своей независимой студии PlayerUnknown Productions Брендан Грин дал интервью VentureBeat, в котором рассказал о техническом демо prologue и целях команды на ближайшие годы. Мы выбрали главное.

  • По словам Грина, техническое демо prologue послужит тизером Project Artemis — игры, в которой студия геймдизайнера хочет реализовать виртуальный мир размером с планету Земля.
  • Как рассказал Грин ранее, для этого его студия разрабатывает технологию с обучаемой нейросетью, которая сама генерирует контент. В prologue используется ранняя версия этой технологии для генерации большого виртуального мира с каждым новым запуском.
  • Геймдизайнер мечтает об огромных игровых мирах ещё с первых дней DayZ. Он хочет, чтобы в использовании транспортных средств появилось больше смысла, а вертолёты позволяли быстрее преодолеть путь, который без них занял бы несколько реальных дней.

Red Dead Redemption — невероятная игра, но это просто куча скриптов. Вы убиваете всех медведей в регионе, покидаете его, возвращаетесь, и они снова там. Я хочу, чтобы в нашем игровом мире была правдоподобная жизнь. Если вы убьете всех медведей в регионе, может, после этого там вырастет популяция оленей.

Брендан Грин

геймдизайнер

  • Грин уверен, что его команда может использовать технологии, которые позволят создавать экосистемы, не зависящие от игрока. Геймдизайнер также признаёт, что на словах подобное кажется почти невозможным, но он готов идти к этой цели шаг за шагом.
  • Глава PlayerUnknown Productions называет Project Artemis «органичным сотрудничеством людей и машин для создания нового мира с нуля» и считает, что только его студия может создать что-то столь «безумное», учитывая риски и сложность проекта.
  • Студия Грина также работает над игровым движком Entity Component System, поскольку изучив рынок, разработчик не нашёл ничего подходящего под нужды PlayerUnknown Productions.
  • Сейчас Грин надеется привлечь в студию людей, которые «настолько же безумны» и готовы принять такой вызов. Однако он не хочет расширять студию до более чем 50 сотрудников, учитывая, что она создаёт технологию, которая сама генерирует контент.
  • Размер игрового мира в prologue составит 64 квадратных километра с окружением, напоминающим леса Европы. Игрокам предстоит в условиях суровой погоды добраться из одной точки в другую, используя подручные ресурсы, без каких-либо подсказок.
  • Что касается Project Artemis, то в этой игре технология с нейростью будет работать иначе. В отличие от prologue, контент не будет генерироваться каждый раз, когда игрок включает игру — вместо этого она позволит авторам создать статичный мир, который люди смогут исследовать годами, строя целые цивилизации.

Мы хотим подарить людям новое место для жизни, потому что в нынешнем есть проблемы.

Брендан Грин

геймдизайнер

  • Вдобавок к этому prologue будет одиночным демо, в то время как Project Artemis создаётся как масштабная MMO. Грин отмечает, что на разработку такого проекта может уйти больше пяти лет, а prologue, вероятно, окажется не слишком интересным для игроков.

Я думаю, prologue будет довольно скучным. Вы будете разводить костры, заколачивать окна и согреваться во время шторма, чтобы не вырубиться.

Опять же, это не самостоятельная игра, а демонстрация огромного логичного мира с системным геймплеем.

Брендан Грин

геймдизайнер

  • Несмотря на то, что по описанию Project Artemis пока что напоминает метавселенную, Грин не хочет использовать это слово — хотя бы потому, что определение метавселенной всё ещё размытое.
  • При этом Грин отметил, что Project Artemis можно сравнить с «Первому игроку приготовиться». Геймдизайнер стремится к чему-то подобному, однако этот фильм — не источник вдохновения.
  • Грин также заявил, что может использовать блокчейн или NFT, поскольку он хочет, чтобы игроки могли зарабатывать в мире Project Artemis, однако сначала геймдизайнер хочет убедиться в безопасности этих технологий, чтобы избежать мошенничества.

#playerunknown #projectartemis #новости

 

Источник

Читайте также